Ру зашла в класс и поприветствовала учеников. На школьной доске красовались
большие буквы, которые всем своим видом показывали, что они имеют самое прямое
отношение к теме урока:
«Я прекрасно знаю, что такое
время, пока не думаю
об этом.
Но стоит задуматься –
и вот я
Уже не знаю, что
такое время. (С)»
- Сегодня у нас очень интересная тема – «Петля времени»
А что бы лучше понять, о чем пойдет речь, я хотела бы
рассказать одну реально произошедшую таинственную историю, которая есть в архиве нью-йоркской полиции. Случилось это в
ноябре 1952 года вечером. Некий
автомобиль сбил неизвестного мужчину. К
большому сожалению, он погиб на месте. Шофер и свидетели уверяли, что жертва
"появилась на улице внезапно, словно свалилась сверху". А дальше
стали выясняться удивительные подробности. Тело отвезли в морг. Полицейские
обратили внимание, что погибший был одет в костюм старинного покроя. Еще больше
их удивило удостоверение личности, выданное 80 лет назад. В кармане жертвы
обнаружились и визитные карточки с указанием профессии - коммивояжер. Один из
детективов проверил адрес, указанный на визитке, и узнал, что эта улица была
ликвидирована более полувека назад...В старом полицейском архиве проверили
списки жителей этого района конца прошлого века. Там и обнаружили загадочного
коммивояжера - и фамилия, и адрес совпадали с данными визитной карточки. Были
опрошены все люди с этой фамилией, проживающие в Нью-Йорке. Нашли старушку,
которая сообщила, что ее отец пропал 70 лет назад при загадочных
обстоятельствах - пошел гулять по Бродвею и не вернулся. И она показала полицейским
фотоснимок, на котором молодой мужчина, удивительно похожий на человека,
попавшего под автомобиль, улыбаясь, держал на руках дочку - на снимке была
проставлена дата: апрель 1884 года...
Преподаватель прошлась по классу, сделав пару замечаний
девушкам с последней парты и , взмахом руки заставив посланного голубя- записку
упасть под парту, продолжила. Вы обратили внимание на изображения
- Запишите пожалуйста.
«Петля времени» - если верить показаниям людей, способна перебрасывать через
годы не только отдельных людей, но даже куда более громоздкие предметы, к
примеру - целые здания или корабли. Вот и возникают различные легенды И легенды о призрачных "Летучих
голландцах", якобы блуждающих в океанских просторах, возможно, имеют под
собой вполне реальную основу. Или о поездах в метро, которые ездят годами, люди
сидят в них и не замечают времени. Читают газеты, спят, слушают музыку. А через
год двери поезда открываются и они выходят как ни в чем ни бывало, куда то
спеша, не догадываясь, что работы у них больше нет и что вообще считаются без вести
пропавшими.
Подводя итоги, хочу настоятельно напомнить о том, что при
попадании во временную петлю воздержитесь от желания что либо изменить в данной
реальности. Это может стоить жизни целой цивилизации!
До встречи!
Домашнее задание
1.
Как вы поняли, что такое Петля Времени?
2.
Прочитайте еще раз строки вначале лекции. А как
вы понимаете, что такое время? Как вы
думаете, что такое «легкое» и «тяжелое» время?
3.
Как вы считаете, является ли Временная петля
параллельным миром? Ответ поясните
Дополнительные задание ( выполняется по
желанию, при условии, что Вы сдали домашнюю работу по данной лекции. )
1.
1.Сообщение на тему : «Документальные свидетельства
о Петлях времени» (Это задание на поиск. Вы должны найти и обработать только
самое основное. Все подряд копировать не стоит!)
2.
2.Принимаю любые, созданные лично Вами,
изображения, которые по Вашему мнению хорошо отображают суть лекции.
(Для этого следует закачать
рисунок/фотографию на foto.radikal.ru/ а в домашней работе разместить ссылку на
рисунок в инете. Это могут быть не только нарисованные рисунки, а так же
обработка в ФШ. Делайте с изображением что угодно, творчество не органичиваю ни
чем)
|